Добро пожаловать в Кобе

 > Школьная жизнь > О Кобе

Кобе - один из самых известных городов региона Кансай, а также Киото и Осака.  Этот город имеет долгую историю как портовый город. Со времен Реставрации Мэйдзи, как и Йокогама, Нагасаки и Хакодатэ, он был одним из немногих городов, подвергшихся воздействию иностранных культур. Яркая архитектура и кулинарная культура примечательны тем, что город приглашает посетить множество туристов.

Город простирается с севера на юг от горы Рокко. Южная сторона славится прекрасным ночным видом на портовый город, обращенный к внутреннему морю Сету с востока на запад. На Северной стороне возделывается сельское хозяйство, здесь хорошо сохранились горячие источники. Вы можете найти различную атмосферу в разных частях города, которые являются привлекательными точками Кобе.  

Город Нанкин - это улицы, богатые китайской культурой и известные как один из трех китайских кварталов в Японии. На улице около 100 магазинов, 200 метров с востока на запад, 110 метров с севера на юг, где продаются закуски, сладости, булочки на пару, еда, сувениры и т. Д. Город Нанкин расположен в центре Кобе, к югу от JR Motomachi. Станция. Здесь много известных китайских ресторанов, магазинов продовольственных товаров и чайных магазинов. Перед магазином полно киосков с едой, так что вы можете прогуляться, наслаждаясь едой.

Кроме того, Кобе - это международный порт с иностранными поселениями. Так что вы сможете насладиться не только китайской кухней, но и разнообразной кухней разных стран. Особенно в районе Китано есть много старых магазинов, кафе и ресторанов разных национальностей, таких как французские, индийские, мексиканские, швейцарские и немецкие. Кроме того, в связи с историческим прошлым, когда европейцы принесли знания о методе производства, в Кобе также есть знаменитые пекарни и бренды сладостей.

Кобе также известен своим самым быстрым суперкомпьютером в мире «Фугаку». Профессор Шинья Яманака окончил медицинский факультет Университета Кобе и получил Нобелевскую премию за iPS-клетки и передовые методы лечения с использованием iPS-клеток. Он также известен передовыми технологическими исследованиями, такими как производство синкансэн.

Присоединяйтесь к нашей школе, чтобы испытать международную известность и захватывающую атмосферу.

Welcome to Kobe

 > School Life > About Kobe

Kobe is one of the famous cities of the Kansai Region as well as Kyoto and Osaka.  This city has a long history as a port city. Since the Meiji Restoration, like Yokohama, Nagasaki, and Hakodate, it has been one of the few cities exposed to foreign cultures. The colorful architecture and food culture are remarkable of the city that welcomes many tourists to visit.

The city covers from north to south of Mount Rokko. The south side is famous for the beautiful night view of the port town facing the Seto Inland Sea from east to west. On the Nothern side, agriculture is cultivated and has hot springs are well preserved. You can find various atmospheres in different areas of the city that are attractive points of Kobe. 

Nanking Town is the streets enriched with Chinese culture and well known as one of the three Chinatowns in Japan. There are nearly 100 shops on the street, 200 meters from east to west, 110 meters from north to south, selling snacks, sweets, steamed buns, food, souvenirs, etc. Nanking Town locates in the center of Kobe, south of JR Motomachi Station. There are a lot of famous Chinese restaurants, food material shops, and tea shops. The front of the shop is full of food stalls, so you can take a walk while enjoying the food.

In addition, Kobe is an international port with foreign settlements. So you can enjoy not only Chinese cuisine but also various cuisine from different countries. Especially around the Kitano area, there are many old shops, cafes, and restaurants of various nationalities such as French, Indian, Mexican, Swiss, and German. Furthermore, due to the historical background that Europeans brought the knowledge of the manufacturing method, there are also famous bakery shops and sweets brands that originated in Kobe.

Kobe is also famous for the "Fugaku" the world's fastest supercomputer. Professor Shinya Yamanaka graduated from Kobe University School of Medicine and won the Nobel Prize for iPS cells and cutting-edge medical treatment using iPS cells. It is also famous for cutting-edge technology research such as Shinkansen manufacturing.

Please join our school to experience international exposure and an exciting atmosphere.

Kobe Guide

Kobe City Municipal Office
kobecity.gif
Kobe Nanking Town
nankinmachi.jpg
Hyogo Prefecture Museum of Arts
hbk.jpg
Kobe Airport
kobe airport.png
Kobe CityDo
logo_citydo.png
Kobe/Arima Hot Spring tourism guide
arima onsen.jpg
Kobe City Museum
Kobe City Museum.png
Kobe Convention & Tourism Association 
Kobe Bureau.jpg
Hyogo Tourism guide
another hyogo.png