Студенческие голоса

 > Школьная жизнь > Студенческие голоса

Lukas.jpg
Кайзер Лукас Александр

Вступление в ILA было отличным опытом! Учителя невероятно полезны и милы, мой наставник мне как друг, и с ним очень легко разговаривать. Экскурсии всегда были веселым времяпрепровождением. Изучение японского никогда не было таким увлекательным!

108123356_616638089245680_80735503882274
Тан Ребекка Юк Юнг

Сначала я выбрал курс ILA, поскольку они предоставили бизнес-курс, который охватывает содержание выше уровня JLPT N1, и это также была возможность улучшить мои разговорные навыки. Пройдя годичный долгосрочный курс, я могу сказать, что выучил гораздо больше, чем просто японский язык. Преподаватели бизнес-курса и административный персонал школы очень внимательны к потребностям учеников и всегда готовы их поддержать. Приобретенные мной навыки и дружба сохранятся на всю жизнь. Благодаря замечательным учителям у меня теперь есть возможность сделать карьеру в Японии.

108203939_637489336872560_66625153785929
Кенни Супангат

Я рад, что выбрал ILA, поскольку у меня был опыт работы в японской компании благодаря партнерской программе стажировки ILA с этой компанией.

Поскольку в настоящее время я ищу работу, я обнаружил, что еще одним привлекательным аспектом обучения в ILA является то, что, поскольку учителя в школе на 100% поддерживают учеников в достижении их целей, вы можете работать вместе с учителями над решением любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться.   

Это был отличный опыт - участвовать в программе стажировки и посещать ярмарки вакансий!

Student Voices

 > School Life > Student Voices

Lukas.jpg
Kaiser Lucas Alexander

Entering ILA was a great experience! The teachers are incredibly helpful and nice, my advisor is like a friend and it is very easy to talk to him. The excursions were always a fun time. Learning Japanese has never been more fun!

108123356_616638089245680_80735503882274
Tang Rebecca Yuk Yung

I first chose to attend ILA as they provided a Business Course which covers content above the JLPT N1 level and it was also an opportunity to improve my speaking skills. After attending the 1 year long term course, I can say that I’ve learnt much more than just the Japanese language. The Business course teachers and the administrative staff at the school are very attentive to students’ needs and are very supportive. The skills I have gained and the friendships I have formed are going to last a lifetime. Thanks to the wonderful teachers I now have the opportunity to pursue a career in Japan.

108203939_637489336872560_66625153785929
Kenny Supangat

I’m glad that I chose ILA as I was able to have the experience of working at a Japanese company because of ILA’s internship program partnership with that company.

As I am currently job hunting, I have found that another appealing aspect of studying at ILA is that because the teachers at the school are 100% supportive in helping the students to achieve their goals, you are able to work together with the teachers to solve any problems that you may encounter.   

It was a great experience being able to do things like participate in the internship program and going to job fairs!